Твой менеджер или не твой. Вот в чем вопрос?
За долгое время работы в продажах, мы обнаружили очень интересную закономерность.
Есть 2 типа клиентов и 2 типа продажников.
1 тип- это логичные люди. Любят цифры, факты. Этим клиентам не интересны твои эмоции они должны логически понять почему им подходит именно эта страна и этот отель.
Если они не насчитают достаточное количество фактов- то просто не поедут.
2 тип- это эмоциональные люди, которые ждут от менеджера искры , которая разожжет огонь желания поехать именно в эту страну и именно в этот отель. И это мои любимые люди т к я сама такая же. Приходя в любую организацию сферы услуг : начиная от маникюра, заканчивая покупкой платья или авто. Я жду от менеджера что он предложит мне хороший вариант- ведь он же профессионал. А значит, ежедневно сталкивается с обратной связью клиентов и знает как лучше.
А вы к какому типу себя относите?